Креативные приемы при создании рекламы, как не перейти грань? Продолжение

Юмор или вульгарность?

Даже если рекламный ролик соответствует всем канонам создания смешного, не следует запускать его в эфир без предварительного тестирования. Цена ошибки может быть слишком высокой и в финансовом, и в имиджевом эквивалентах. С юмором, как и с солью, важно не переборщить. Плоские шутки и остроты не кстати, могут изрядно удешевить продукт. Именно поэтому работу с таким деликатным материалом, как юмор, стоит строить, опираясь на принцип: лучше реже, но точнее.

Отличным вариантом качественной рекламы, является пример рекламы насосов для водоснабжения Grundfos, которая сочетает стиль и имеет высокий рекламный эффект.

Кстати говоря

Медики уверяют, что смех повышает активность и работоспособность человека: в организме выделяются гормоны счастья — эндорфины, под влиянием которых каждый из нас способен творить что-то важное.

Психологи объясняют, почему мы смеемся. Резкое несоответствие ожидаемого и действительного вызывает бурную эмоциональную реакцию — смех. Именно этим и пользуются маркетологи создавая рекламу и акцентируя внимание на смешном при этом не забывая упомянуть товар.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *