Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Хорошая новость для тех, кто планирует объединять данные из Метрики и AdWords, YouTube, Facebook и других источников — но пока не подступался к этой задаче.

Вместе с финской компанией Supermetrics команда Метрики приступила к тестированию коннектора к своему Logs API: он позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google Spreadsheets и совмещать их с данными из различных рекламных систем.

Участие в тестировании

Поучаствовать в тестировании могут продвинутые пользователи Метрики, которые готовы общаться с разработчиками Supermetrics на английском языке. Бета-тестерам предоставляется бесплатный доступ к Supermetrics на 30 дней и помощь в настройке системы. Чтобы оставить заявку на тестирование, заполните короткую форму.

Представители сервиса сообщат, когда коннектор к Logs API Метрики для Supermetrics будет запущен в открытом доступе.

Источник

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *