В Google AdWords появился новый формат рекламы – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами.

В таких объявлениях для находящегося неподалёку пользователя будет демонстрироваться следующая информация:

  • точный адрес,
  • маршруты на Google Картах,
  • часы работы,
  • фотографии.

На скриншоте ниже пример рекламы нового формата. Реклама пекарни может показываться пользователю, читающему блог по кулинарии:

Новый формат уже доступен в галерее объявлений AdWords. Клиенты сервиса могут загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание.

При создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. Функцию можно отключить.

Подробности в Справочном центре AdWords.

Источник

Оставить ответ