В AdWords появились новые показатели для оценки эффективности рекламы

Команда AdWords добавила показатель Unique Reach, который позволяет узнать, сколько уникальных пользователей увидело ваше объявление и сколько просмотров в среднем приходится на каждого из них, даже если они переключаются между устройствами.

Факт показа рекламы сам по себе мало о чем говорит: она должна удерживать внимание зрителей. Чтобы определить эффективность рекламы, вам нужно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают объявления и сколько времени они на это тратят.

О показателе видимости объявлений на YouTube

Показатель видимости объявлений на YouTube в 2016 г. составил рекордные для отрасли 93% – на 2% больше, чем годом ранее. А видимость видеообъявлений на сайтах и в приложениях за это же время выросла с 54% до 66%2. Кроме того, зрители YouTube прослушивают 95% рекламных роликов. Каждый из этих показателей важен и по отдельности, но их сочетание подчеркивает высокую эффективность рекламы на YouTube в целом. Анализ более чем тысячи рекламных роликов, размещенных на этом ресурсе, показал, что среди зрителей, которые просматривают и прослушивают объявления, запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда, а также готовность выбрать его выше, чем среди тех, кто делает что-то одно.

Даже если рекламодатель уверен, что пользователи смотрят и слушают его ролики, остается ещё один важный вопрос: сколько времени они это делают. Чтобы клиенты AdWords могли получать эту важную информацию,  на сервисе ввели сбор статистики по времени просмотра в кампаниях с объявлениями In-Stream и объявлениями-заставками. Время просмотра, в дополнение к данным о видимости и слышимости объявлений, поможет лучше понять, как пользователи взаимодействуют с рекламой.

Сравнивая время просмотра в разных кампаниях YouTube, можно определить, какие объявления сильнее привлекают внимание зрителей, а следовательно, оказывают наибольшее влияние, поэтому заработок на дому стал эффективнее.

Чтобы достичь успеха в современной медиасреде, нужно бороться за внимание аудитории. Теперь благодаря YouTube рекламодатели смогут не только размещать эффектные ролики, привлекающие внимание миллионов зрителей, но и узнавать, сколько из них действительно смотрят или слушают видеорекламу и сколько времени они на это тратят. Совсем скоро эта статистика станет доступна всем клиентам AdWords.

Более подробную информацию вы найдете в статьях Справочного центра про Unique Reach и время просмотра.

Источник

Оставить ответ