Одноклассники тестируют интернет-магазины внутри соцсети

Пользователи “Одноклассников” вскоре смогут приобретать товары и услуги магазинов и брендов внутри социальной сети. В апробации формата участвуют компании Megogo, MediaMarkt, “Спортмастер”, Clarins и др.

О ecommerce функционале

“Одноклассники” тестируют интернет-магазины внутри соцсети. Администраторы групп, созданных продавцами, могут добавлять на онлайн-витрины как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. На объявлениях можно будет указать цену, описание, загрузить фотографии. Администраторы также смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы. В отличие от объявлений пользователей, посты с товарами от групп будут бессрочными, а размещение товаров — бесплатным.

Заказать товар или услугу можно будет в чате с группой с помощью кнопки “Связаться” в объявлении. Продавцы смогут настроить боты для приема заказов в чате и интеграции их со своей системой обработки сообщений с помощью открытого API “Одноклассников”. Тестирование идет на десктопе, в ближайшее время витрина с товарами будет доступна и на мобильных устройствах.

Монетизироваться витрины будут за счет рекламы. Для этого проект запускает специальный рекламный инструмент — продвижение товара или услуги. Компании смогут продвигать товары сразу с кнопкой “Связаться”, то есть фактически до заказа человеку нужно будет совершить один клик с рекламного объявления и написать сообщение о товаре. Объявления с кнопкой “Связаться” можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget, которая, как и “Одноклассники”, принадлежит Mail.Ru Group.


Источник

Ответить