AdWords совершенствует динамические поисковые объявления

Google AdWords запустил два нововведения для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержку развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страниц

Фиды страниц позволяют рекламодателям указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они содержат два столбца: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

  • Контроль. Клиенты сервиса получают возможность настроить создание объявлений исключительно на основе указанных URL.
  • Своевременность. Фиды позволяют сделать так, чтобы в рекламе появлялись только новые товары.
  • Целенаправленность. С помощью фидов можно проводить отдельные кампании для различных бизнес-направлений.

Более подробная информация доступна в Справочном центре.

Поддержка развёрнутых текстовых объявлений

В следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений, что приведёт их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы.

Источник

Оставить ответ