Criteo: Россия заняла 9 место по уровню мобильных конверсий в мире

Сегодня на кросс-девайс транзакции приходится более 30 % от всего объема онлайн-продаж, поэтому переход от аналитики, ориентированной на устройства, к аналитике, ориентированной на пользователя, особенно важен для компаний, занимающихся электронной коммерцией.

Согласно отчёту Criteo о тенденциях в кросс-девайс коммерции, Россия занимает 9-е место по уровню мобильных конверсий и доле транзакций, которые приходятся на мобильные устройства.

Топ лидеров

Аналитики выяснили, что около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. Показатели по смартфонам растут, по планшетам – снижаются.

Так, на смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж, в этой категории наблюдается  27% рост по сравнению с прошлым годом.

Российские покупатели используют планшеты и смартфоны для онлайн-шопинга значительно чаще в выходные, в рабочие дни отдавая предпочтение десктопам.

Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия за год выросли на 48% и 32% соответственно.

Транзакции, совершенные в России со смартфонов Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, что выше показателей по iOS.

Источник

Оставить ответ