Специфика оказания бухгалтерских услуг в Украине

Когда приходит желание организовать свое прибыльное дело на территории Украины, то, естественно, чтобы реализовать такое смелое желание, предварительно приходится уделить много времени и сил тщательному обдумыванию. Желательно все идеи и рабочие моменты отобразить в бизнес-плане, так как только при таком подходе можно получить объективную оценку относительно перспектив задуманного мероприятия.

Уделяя внимание деталям, следует обязательно предусмотреть, как получать бухгалтерские услуги, кого назначить на ключевые руководствующие посты и так далее.

Все подобные моменты в той или иной мере влияют на конечный результат предпринимательской деятельности. Например, бухгалтерия, которая редко заставляет задуматься о порядке своей работы начинающего бизнесмена, способна отыграть решающую роль. Если допустить ошибки при организации системы работы или ведении непосредственно самой финансовой отчетности, то контролирующие органы немедленно привлекут за это к ответственности.

Объективная величина ЗП бухгалтера

Начать разговор о бухгалтерии нужно с размера заработной платы (ЗП) бухгалтера. Дело в том, что по понятным причинам организаторы нового дела пытаются найти специалистов, которые готовы работать, не требуя максимальных окладов. Учитывая, что заработная плата сотрудников становится статьей регулярных расходов, то, естественно, у руководителя появляется искушение сэкономить, взяв на работу менее опытного специалиста.

Делать это не рекомендуется, а чтобы объективно оценить текущую ситуацию на рынке труда Украины, выявив, сколько же будет справедливым платить бухгалтеру, не переплачивая и не поддаваясь желанию сэкономить, достаточно изучить свежие объявления на популярных веб-сайтах и печатных изданиях о поиске работы. Главное, уделять внимание специфике своего региона, так как размер заработной платы в разных городах может сильно разниться.

Как организовать ведение бухгалтерии

Как правило, при создании компании на работу нанимают одного или нескольких бухгалтеров – в зависимости от объема поставленных задач. Такой подход является наиболее очевидным, но оправдывает он себя лишь в том случае, когда предприятие достаточно большое.

Если же взять небольшую фирму, то тут даже одному штатному бухгалтеру может не быть чем заняться на полный рабочий день. Естественно, что в таком случае содержание штатного специалиста, которому мало просто выплатить ЗП, а нужно еще оборудовать место, платить социальные платежи и тому подобное, выходит довольно накладным делом.

В таком случае более правильным будет наладить партнерство с независимыми бухгалтерскими фирмами или, например, договориться с бухгалтерами, которые оказывают услуги на временной основе. Все эти варианты имеют свои сильные и слабые стороны, так что оценить их нужно до того, как регистрация ООО окажется позади.

Ответить