Исследования рынка – важная составляющая маркетингового плана

42-15660108

Многие современные социологи, маркетологи и руководители предприятий согласны с тем, что произвести какой-либо продукт или услугу на сегодняшний момент недостаточно для того, чтобы предприятие или организация считались успешными. Главным является умение то, что было сделано, продать – вот в этом проявляется мастерство всех, от коммерческого директора до самого последнего продавца, который стоит за стойкой в магазине.

Роль маркетолога в современном бизнесе

При этом нельзя не упомянуть о том, что есть отдельная категория специалистов, которые делают все для того, чтобы ваш товар был продан. Обычно их действия не столь очевидны и заметны, как у коммерсантов, однако без их легкой руки механизм продаж не запускается. Конечно, мы говорим о специалистах по маркетингу.

Они начинают работать задолго до того, как товар попадает на полки магазинов. Так, маркетинговое агентство в Самаре:

  • готово организовать так называемые «поля», в ходе которых проводятся разнообразные исследования, определяющие качественные и количественные показатели тех или иных предпочтений жителей Самары и Самарской области. Это важно в тот момент, когда концепция товара только формируется, а значит, важно правильно попасть в тренд.
  • В сфере их деятельности можно отыскать социологические исследования и опросы в Самаре с ориентацией на экономические или политические вопросы. Это достаточно кропотливая работа, в ходе которой можно выяснить, чем именно живут жители этого российского города, какие вопросы их интересуют, с какими проблемами они сталкиваются, какие ситуации их более всего волнуют.
  • Тут вы можете заказать исследование рынка Самары для того, чтобы потом, ориентируясь на результаты исследования, самому принять решение о том, выводить на рынок тот или иной продукт или пока отказаться от идеи расширения бизнеса.

Можно сказать, что на этапе разработки концепции нового продукта маркетолог может сэкономить инвестиционные ресурсы, если сразу определит, что продукт не будет пользоваться спросом. А на этапе продвижения продукта может помочь заработать много денег, сознательно увеличивая спрос на продукцию и делая товар привлекательным для покупателей. Это целое искусство, которым владеют немногие, а потому специалисты в этой сфере ценятся на вес золота. Обращайтесь только к настоящим специалистам своего дела, которые имеют достаточный опыт для решения ваших задач.