Instagram представил ряд нововведений для рекламодателей

Instagram представил ряд нововведений для рекламодателей в Instagram Stories.

Формат Canvas для Instagram Stories

Canvas – полноэкранные интерактивные рекламные посты, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию. Теперь формат доступен для рекламных постов в Stories.

Трансформация органических Stories в рекламные посты

Сервис открыл возможность загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Опция позволяет расширять охват существующих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для последующего использования.

Доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories

Теперь рекламодатели могут использовать функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические Stories и делать из них рекламный контент.

Оптимизация размещения

С помощью функции автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями в Facebook, Instagram и Audience Network рекламодатели смогут закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Опция будет доступна для всех клиентов сервиса в ближайшее время.

Хотите узнать как бренды используют Instagram Stories? Вам сюда.

Для всех пользователей

Пользователи Instagram по всему миру смогут отправлять Stories других аккаунтов своим друзьям в Direct.

Чтобы поделиться историей в Direct, нужно будет нажать на Direct в правом нижнем углу истории, выбрать нужного друга или группу и нажать «Отправить».

Если пользователь не хочет, чтобы его историей могли поделиться в Direct, он может отключить эту возможность в настройках. В закрытых аккаунтах истории в Direct будут доступны только подписчикам.

Согласно данным компании, дневная аудитория сервиса составляет 250 млн человек. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories.

Для создания привлекательных Instagram Stories используйте бесплатные шаблоны.

Источник