«Одноклассники» выпустили инструмент для рекламных рекомендаций на основе текстового контента соцсети

«Одноклассники» вместе с Weborama представили BigFish — сервис для аналитики публичного текстового контента соцсети. Инструмент разбивает массив текстовых данных из открытых источников на смысловые группы, строит взаимосвязи и визуализирует их. Таксономическая схема без дополнительной аналитики помогает определить инсайты, выделить темы публичных обсуждений и ключевые слова, которые упоминаются вместе с названием бренда или нужным продуктом.

Рекламодатель может сегментировать аудиторию по обсуждаемым интересам и создавать релевантные объявления. К примеру, пользователям, которые упоминают плохую погоду, предлагать доставку на дом. А тем, кто обсуждает предстоящий отпуск — рекомендовать средства от загара.

«В этом году „Одноклассники“ запустили несколько новых рекламных форматов, которые позволяют сделать рекламу эффективнее. BigFish — ещё один шаг в этом направлении. Рекламодатели смогут находить интересные инсайты и выделять целевую аудиторию по контексту публикаций и комментариев, а это значит, что люди в своей ленте в ОК будут видеть релевантную рекламу, похожую на рекомендацию», — менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семён Боярский.

Директор по исследованиям и аналитике Weborama Russia Виктория Игнатьева отметила комплексный подход и инновационность BigFish:

«Рекламодатель получает инсайты для коммуникационной стратегии и сразу же направляет её релевантной аудитории, и все это в рамках единой платформы. Никогда ещё аналитика и эффективность конкретных размещений не были так близки».

В настоящее время Weborama предоставляет доступ к BigFish по запросу.

Источник