Директ тестирует платную услугу по созданию рекламных кампаний

Команда Директа запустила в эксперименте платную услугу по созданию рекламных кампаний.

Подробности

Недавно в интерфейсе Директа появился тизер:

Это эксперимент Яндекса, в рамках которого некоторым новым клиентам предлагают платную услугу по созданию рекламы с нуля.

Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. Многие из таких новичков надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ».

Что включено в платные услуги

Готовая к запуску рекламная кампания от специалиста Яндекса. Для каждого клиента продумывается:

  • по каким запросам лучше показывать рекламу,
  • как исключить показы нецелевой аудитории,
  • о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт,
  • какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.

Стоимость работ фиксированная: от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

Это работает для всех желающих?

Нет, сейчас услуга доступна только небольшой доле клиентов, которые увидели тизер под своим логином в Директе — система выбирает их автоматически. Количество участников небольшое, зато каждый получает максимум внимания специалиста.

Если Яндекс решит запустить такой сервис на постоянной основе, об этом будет сообщено отдельно. Каждый рекламодатель, как и раньше, может написать или позвонить в отдел клиентского сервиса за подробной бесплатной консультацией.

 

Источник