Кратко: Facebook будет вручную проверять «взрывоопасную» рекламу, в очередной версии iOS появятся сотни новых эмодзи, англичане выпустили Shazam для картин

Facebook начнёт вручную проверять рекламу с таргетингом по религиозным предпочтениям, политическим взглядам, этнической принадлежности и другим остросоциальным вопросам. Так компания планирует бороться с разжиганием вражды и эскалацией напряжения в обществе через соцсеть. Facebook предупредил рекламодателей, что новые правила могут замедлить запуск рекламных кампаний, пока разработчики не найдут способ автоматизации процесса.

В iOS 11.1 появятся сотни новых эмодзи. Apple обещает больше выразительных смайликов, гендерно-нейтральных персонажей, одежды, еды, животных сказочных существ и других символов, представленных на Всемирном дне эмодзи. Одним из них станет «Я тебя люблю», основанный на соответствующем выражении американского языка жестов. Символ поразительно похож на любимую рокерами «козу».

Лондонская Королевская Академия искусств выпустила приложение Smartify, позволяющее узнать автора, название и историю произведения с помощью камеры смартфона. Разработчики сравнивают принцип работы программы со сбором отпечатков пальцев. Алгоритм превращает изображение в набор точек и линий, которые сравниваются с базой данных. Создатели надеются, что Smartify сделает смартфоны удобной заменой скучным аудиогидам и каталогам. Shazam для изобразительного искусства доступен на устройствах под управлением iOS.

Правообладатели образа Ждуна потребовали от «ВКонтакте», «Мегафона», Ozon и хоккейного клуба «Спартак» суммарно 29 миллионов рублей. Компания CD Land подала иск на 10 миллионов рублей за рекламную кампанию «Мегафона», по 7 миллионов за игрушечных ждунов Ozon и «Смартака», и на 5 миллионов за стикеры «Вконтакте». Представитель CD Land сообщил, что в июле компания выкупила у голландского скульптора Маргрит ван Брифорт право на использование бренда «Ждун» в России.

Новозеландская полиция извинилась за бесчувственный твит о жертвах автокатастроф. Публикация содержала текст «Когда нужно говорить, что кто-то из членов семьи погиб в аварии» и гифку с актёром комедийного сериала «Офис» Стивом Кэреллом. Субтитры к шутливой сцене гласили: «Это хуже всего». Пользователи Twitter подняли волну негодования, в результате чего запись была удалена. Представители полиции в следующем твите извинились перед общественностью и поблагодарили пользователей за обратную связь.

Источник