ВКонтакте позволит крупным компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества

ВКонтакте позволит крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники.

Специальный инструмент  позволяет:

  • идентифицировать работников,
  • подписать их на закрытую группу,
  • автоматически исключать из нее в случае увольнения.

Специально для корпоративных групп были разработаны чат-боты, которые позволяют работнику подписываться на новости, которые интересны именно ему. Например, это могут быть сообщения его отдела  о возможностях карьерного развития и обучения и т.д.

Компания может предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики. Например, это может быть страховка по специальной цене.

Первым подобную внутрикорпоративную страницу для своих сотрудников создал Сбербанк.

Опыт Сбербанка

Чтобы попасть на внутрикорпоративную страничку в ВКонтакте, работник Сбербанка должен заполнить специальную анкету. Ее данные передаются в отдел кадров организации. После этого работнику присылают индивидуальную ссылку, нажав на которую он попадает в закрытую группу и автоматически подписывается на получение уведомлений о внутрикорпоративных новостях. Если сотрудник увольняется, то система его автоматически исключает из группы.

Сообщество предоставляет возможность проводить видеотрансляции только для сотрудников. Сбербанк проводит трансляции внутрикорпоративных спортивных соревнований.

 

Источник