AdWords запускает «параллельное отслеживание»

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске «параллельного отслеживания». Нововведение позволит ускорить загрузку целевых страниц клиентов сервиса.

Согласно данным Google, обработка кодов отслеживания замедляет время загрузки страницы на сотни миллисекунд, что может снижать эффективность кампаний. Сейчас при клике на объявление осуществляется переадресация, и лишь спустя несколько мгновений открывается целевая страница.

При использовании параллельного отслеживания пользователи будут переходить непосредственно по конечному URL, а отслеживание будет выполняться в фоновом режиме. Это позволит уменьшить количество случаев, когда потенциальный клиент покидает сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.

Запуск параллельного отслеживания запланирован на конец 2017 года, а с 2018 года этот метод будет использоваться по умолчанию для всех аккаунтов.

Подробности в Справке AdWords.

Источник