У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка

Теперь у рекламных записей ВКонтакте есть новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление.

С помощью Оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании: рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, которые получили высокую оценку — они попали точно в цель.

Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

В прикреплённой странице — несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи: https://vk.com/adsnews?w=page-19542789_53913457

Хотите узнать, как ВКонтакте может помочь в развитии вашего бизнеса? Читайте статью “Маркетинг ВКонтакте от А до Я”.

Источник