Директ приглашает принять участие в тестировании турбо-страниц

Новые турбо-страницы Директа – это дополнительный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице. Система умеет определять, с какого устройства пользователь кликает по рекламе, и в зависимости от этого перенаправлять его либо на сайт, либо на турбо-страницу.

Как выглядят Турбо-страницы

Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа.

На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие).

Немного позже будет представлено аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

Они создаются автоматически?

Не совсем. С помощью специального конструктора турбо-страниц: в нем можно взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.

Как автоматизировать рутинные операции с турбо-страницами?

Использовать опции массового изменения в меню «Редактировать», чтобы добавить или изменить турбо-страницу сразу в нескольких группах объявлений.

А что со статистикой?

При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым клиент работает в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения нужно перейти в Метрику.

Как подключить

Для участия в бете необходимо написать сотрудникам массового клиентского сервиса или вашему менеджеру в Яндексе.

Подробнее о настройке турбо-страниц читайте в помощи.

Источник