Instagram тестирует карусель для рекламных объявлений в историях

Instagram запустил карусель для рекламных объявлений в историях. Теперь реклама в сторис может состоять из трёх слайдов, а не одного, как было ранее.

Слайды карусели в сторис можно дополнять интерактивными элементами, которые позволят увеличить вовлечение.

Хотите добавить к истории опрос или ссылку на сайт? 

Вам помогут наши статьи:

  • Опросы в Instagram Stories: вовлекайте и взаимодействуйте
  • Ссылки в Instagram Stories: создавайте легко, используйте с умом

Новый рекламный формат позволит брендам улучшить свой контент с точки зрения сторителлинга, что сделает его более близким и интересным для аудитории.

В настоящий момент карусель в историях тестируют крупные бренды, но скоро формат станет доступен и для остальных бизнес-аккаунтов.

Хотите сделать свои Instagram Stories особенными?

Статья “Скрытые возможности Instagram Stories: 6 лайфхаков” поможет вам в этом.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник