Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 22,6%

Mail.Ru Group опубликовала аудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за 2017 год.

Основные показатели

  • Четвертый квартал 2017 года
    • В четвертом квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17 564 млн руб.
    • В четвертом квартале 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на29,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 445 млн руб.
    • В четвертом квартале 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на54,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 514 млн руб.
  • 2017 год
    • В 2017 году совокупная сегментная выручка компании выросла на 34,4% по сравнению с прошлым годом и составила 57 469 млн руб.
    • В 2017 году совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20 551 млн руб.
    • В 2017 году совокупная чистая прибыль компании выросла на 22,6% по сравнению с прошлым годом и составила 14 244 млн руб.
  • Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 15 371 млн руб.

Недавние событияОперационные и продуктовые обновления

  • Mail.Ru Group является лидером на российском рынке мобильных приложений как по числу скачиваний, так и по расходам потребителей (по данным AppAnnie, опубликованным в отчете 2017 Retrospective).
  • ВКонтакте, Юла, Одноклассники и Почта Mail.Ru вошли в список лучших приложений 2017 года для iPhone по версии Apple App Store (Россия).
  • ВКонтакте, VK Live, BeepCar и Pandao вошли в список лучших приложений 2017 года по версии Google Play (Россия).
  • В декабре опубликованы первые результаты монетизации Юлы: через месяц после старта монетизации размер дневной выручки достиг 2 млн руб.
  • Юла запустила раздел для продажи автомобилей (вертикаль «Юла Авто»), используя активы и экспертизу Am.ru.
  • Delivery Club в декабре 2017 года достиг нового рекордного показателя: 1 млн заказов в месяц.
  • В Delivery Club появился персонализированный список ресторанов, формируемый на основе алгоритмов ИИ.
  • В четвертом квартале 2017 года Pandao обработал 500 тыс. заказов, а в феврале 2018 года был установлен рекорд в размере 370 тыс. заказов в день.
  • Реализованы многочисленные улучшения в разделе сообщений ВКонтакте: возможность удаления сообщения для всех участников беседы, отправка ссылок с приглашением в беседу, редактирование отправленных сообщений, прикрепление сообщений в беседе и т.д.
  • ВКонтакте представил редактор для лонгридов, предлагающий набор инструментов и новый функциональный режим просмотра для читателей. В течение недели после запуска было создано 400 тыс. статей.
  • ВКонтакте запустил ответы в «Историях». Также были представлены «Истории» длясообществ.
  • ВКонтакте провел прямую трансляцию первой церемонии VK Music Awards в формате мобильного скринкаста.
  • Одноклассники запустили онлайн-трансляции в качестве Ultra HD (4К).
  • В дополнение к кнопке «Класс» в Одноклассниках появились реакции с анимированными эмодзи.
  • В Одноклассниках появилась новая витрина партнерских сервисов.
  • Состоялся мировой запуск новой мобильной игры Hustle Castle на iOS и Android.
  • Вышла консольная версия Skyforge для Xbox.
  • Новые режимы (Team Deathmatch0 и «Царь горы») и система боевых наград в WarRobots.
  • Крупное обновление Warface – «Чернобыль»: спецоперация «Припять», новая карта, оружейные серии и т.д.
  • Mail.Ru Group анонсировала собственную профессиональную киберспортивную лигу: первыми в ее рамках пройдут состязания по Warface.
  • Вышел Диск-О: — сервис, поддерживающий работу с различными облачными хранилищами. Десктопное приложение Диск-О: отображает подключенные облака в файловом менеджере как виртуальные жесткие диски. Пользователи могут открывать и редактировать файлы прямо в облаке: таким образом, документы не занимают место в памяти устройства.
  • myTarget добавил поддержку модели CPI (оплата за тысячу показов) для ВКонтакте, Одноклассников и медиапроектов Mail.Ru Group.
  • myTarget стал первой в России платформой, чей SDK (software development kit— набор средств разработки) прошел сертификацию Google AdMob и DoubleClick for Publishers.

Корпоративные обновления

  • Mail.Ru Group объединила Infra, Hotbox и Icebox — свои B2B-продукты IaaS(Infrastructure as a Service— инфраструктура как услуга) — под новым брендом Mail.Ru Cloud Solutions.
  • Mail.Ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении 100% ESforce,одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце первого квартала 2018 года.

Полная версия содержится в английской версии по ссылке.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник