Опубликованы первые итоги блокировки раздражающей рекламы в Яндексе

Месяц назад Яндекс.Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые вызывают наибольшее раздражение у пользователей и не соответствуют рекомендациям IAB Russia.

Сегодня представлены первые итоги работы технологии:

  • За первый месяц фильтрации зафиксировано снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.
  • Количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно в среднем не более чем для 700 тыс. пользователей.
  • В среднем Яндекс.Браузер фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, что принятые меры имеют положительный эффект, и рынок постепенно очищается.



Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник