Яндекс представил два новых формата медийной рекламы

Яндекс начал принимать к размещению два новых медийных продукта:

  • «Супербаннер, С2, С3» — баннер формата 100%×250 с двумя сниппетами 880×250 и 920×250,
  • «R1» — вертикальный баннер формата 300×600.

Сквозные баннеры размещаются сразу на трех ведущих площадках для автолюбителей — Auto.ru, Drive2.ru и Drive.ru.

Сезонный коэффициент при расчете стоимости услуг не применяется. Доступен географический таргетинг, а ещё можно задать ограничение по частоте показа одному пользователю.



Узнать подробнее о ценах и условиях размещения можно на сайте рекламы.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник