Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в foodtech

Mail.Ru Group создала профильное инвестиционное подразделение в области foodtech. В его рамках компания будет рассматривать инвестиции в проекты, работающие на стыке технологического сектора и рынка продуктов питания. Андрей Лукашевич возглавит это подразделение. Должность управляющего директора Delivery Club займет Андрей Цыценко, сооснователь сервисов ZakaZaka и Pandao, которые также входят в Mail.Ru Group.

«В последнем квартале 2017 года среднемесячное число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club, выросло на 65% по сравнению с прошлым годом, в третьем — на 84%. Компания ожидает такой же динамики роста сервиса в будущем году. Именно поэтому Mail.Ru Group планирует наращивать портфолио компаний в этом направлении – мы продолжим проводить амбициозные сделки, сопоставимые с прошлыми приобретениями», — рассказал директор профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Foodtech Ventures Андрей Лукашевич.

В конце 2016 года Mail.Ru Group приобрела крупнейший сервис поиска и доставки еды в России Delivery Club, а в мае 2017 – второй по величине сервис ZakaZaka. В марте 2018 года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily.



На сегодняшний день рынок доставки еды из ресторанов в России составляет больше 100 млрд руб.

Подборка статей для представителей вкусного бизнеса:

  • Гид по ресторанному маркетингу. Инфографика
  • 25 идей для ресторанного маркетинга
  • Рецепт профессиональных фото еды для ваших проектов

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник