Яндекс поделился подробностями о закрытии продуктов в Дисплее

Команда Яндекса поделилась более точной информацией о закрытии продуктов в Дисплее и датах, до которых некоторые медийные кампании нужно перенести в Директ.

Создание новых кампаний в RTB-Аукционе в Дисплее доступно до 1 июня

1 июня будет отключена возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее, а также возможность редактирования уже существующих. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Завести новые медийные кампании в Директе можно уже сейчас.



Создание новых Аудиторных пакетов в Дисплее доступно до 1 июня

Также 1 июня в Дисплее будет отключено размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно.

Новое и полезное в медийных кампаниях Директа

1. Новые способы нацеливания — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Аудиторный профиль позволяет таргетировать рекламу на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей. Медийная реклама с улучшенными таргетингами сама находит тех, кто нужен рекламодателю, и при этом представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные рекламные объявления.

2. Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» отлично подойдет для продвижения товаров и услуг среди четко определенной аудитории. Вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость поможет стратегия «Снижение цены повторных показов».

Специально для медийных кампаний добавлена возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.



3. Удобные инструменты для прогноза — по мере настройки условий показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его можно увеличить. Рекламодатели могут самостоятельно всего за несколько секунд спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.

4. Простая работа с креативами — клиенты сервиса могут заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно. Креативы хранятся в единой библиотеке, это позволяет легко подключать их в новые кампании.

Больше про то, как повысить эффективность и возврат инвестиций от рекламы на сайте.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник