Реклама приложений в AdWords и AdMob станет еще эффективнее

Только в прошлом году пользователи скачали 94 миллиарда приложений из Google Play. Выделиться в таком многообразии непросто. Но Google предлагает решение.

Благодаря AdWords разработчики уже получили более 10 миллиардов скачиваний своих приложений. Но Google не стоит на месте, он готовит несколько новых инструментов, которые помогут привлекать еще больше заинтересованных пользователей.

Например, теперь разработчики смогут размещать полезную информацию о своем продукте прямо в рекламе. Так в объявлении Wish будут отображаться товары из каталога с описанием и ценой. Бета-версия этой функции появится в ближайшие месяцы.



Еще одно важное нововведение – искать приложения станет намного удобнее. Напомним, в марте Google представил  Google Play Instant, благодаря которому пользователи получили возможность тестировать игры, не скачивая их на устройство. В ближайшем будущем они смогут поиграть в игру прямо в рекламе приложения. Тестирование новой функции уже началось.

Чтобы следить за эффективность рекламы было еще проще, к концу месяца Google планирует включить в AdWords для разработчиков игр отчет о конверсиях по показам (VTC). Он поможет понять, как реклама влияет на число загрузок.  

Также Google интегрирует IAB Tech Lab’s Open Measurement SDK в Google Mobile Ads (GMA) и Interactive Media Ads (IMA) SDK. Это решение сэкономит время разработчиков на проверке корректного отображения рекламы. Начать тестировать бета-версию опции можно уже сейчас.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник