Яндекс запустил авторасстановку рекламы для Турбо-страниц

Команда Яндекс.Вебмастера представила новый инструмент — настраиваемую авторасстановку рекламы. Теперь на Турбо-страницы можно добавить больше рекламных блоков Рекламной сети Яндекса и ADFOX без работы с кодом RSS-фида.

Как известно, на Турбо-страницах можно разместить несколько рекламных блоков и показывать их не только на последнем экране, но и при прокрутке страницы, получая больше прибыли от рекламы.

Авторасстановка упрощает эту задачу без дополнительной работы с кодом RSS: вы указываете в настройках ID рекламных блоков РСЯ или ADFOX и очерёдность их показа, а система сама расставляет их по каждой странице с соблюдением рекомендаций Яндекса.



Автоматическую расстановку рекламы можно сочетать с ручной, но приоритет —за последней. Если на некоторых Турбо-страницах реклама должна располагаться в строго определённом порядке, разметьте эти объявления самостоятельно, а для остальных включите авторасстановку. При этом для одной страницы реклама размещается либо вручную, либо автоматически. Подробнее о настройках расположения рекламы читайте в помощи.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник