Компании теперь могут общаться с клиентами в Яндекс.Диалогах

Бета-тестирование Платформы Диалоги завершилось. Теперь любая компания может принимать заказы или отвечать на вопросы пользователей через Поиск и Алису. Благодаря новым технологиям Яндекса у бизнеса появится возможность еще эффективнее привлекать новых клиентов и общаться с уже существующими.

Например, ресторан может создать в Алисе бота или открыть чат с сотрудником, чтобы бронировать столики или принимать заказы на доставку еды, этот же чат будет доступен и в Поиске. Новостные сайты могут сообщать о результатах последнего матча, а кулинарные проекты — подсказывать лучший рецепт для курицы.

В каталоге все навыки разбиты по категориям: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее. Первыми показываются самые популярные навыки, а если среди них не будет нужного, человек может воспользоваться поиском. В данный момент в каталоге доступно несколько тысяч навыков. Каждый навык активируется по команде, которую придумал его автор.



Новые навыки Алисы проходят модерацию и затем появляются в приложении Яндекс, Навигаторе и Браузере для iOS и Android, в Браузере для Windows, а также в Яндекс.Станции — домашней мультимедиа-платформе, которую представили на конференции YaC. Отметим, что для того, чтобы навыки стали доступны в Станции и Навигаторе, необходимо, чтобы все сценарии навыков решались при помощи голосовых команд, без необходимости что-то вводить руками.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник