Dollar Shave Club показал все, чем на самом деле занимаются мужчины в ванной

Одни погружаются в пенную ванну при свечах, другие познают все тяготы депиляции, третьи никак не могут уложить свою густую шевелюру, а четвертые и вовсе проводят часы перед зеркалом, определяя оптимальное количество туалетной бумаги в трусах.

Этот ролик от Dollar Shave Club о том, как много сил, времени и средств иногда нужно людям (в частности, мужчинам!) просто для того, чтобы собраться утром. Креативно, смешно, а главное, жизненно — так считают пользователи сети, а у нас нет причин им не верить.

Бренд Dollar Shave Club запускался как стартап по продаже бритв за один доллар, а в 2016 году он стал частью компании Unilever. Рекламные ролики Dollar Shave Club постепенно становятся фишкой бренда: стартовое видео, запущенное в 2012 году, быстро стало вирусным и набрало более 25 млн просмотров на YouTube.

Новая кампания Get Ready на меньшее уж точно не претендует, ведь в произведенном in-house ролике снялись даже сотрудники компании.

На видео Dollar Shave Club раскрывает все секреты ухода за собой. Примечательно, что подавляющее большинство героев — мужчины. Оказалось, привести себя в порядок им не проще, а иногда, кажется, даже сложнее, чем девушкам.

Зритель застает персонажей в самых неловких ситуациях, но именно их потребовалось воссоздать бренду, чтобы донести главный месседж: продукция Dollar Shave Club способна удовлетворить даже самые нестандартные запросы своего потребителя (а таковых в ролике немало).

Источник