Кейс: Mercedes-AMG GT R и мобильная мини-игра

Gameloft Advertising Solutions совместно с Publicis Media реализовали нестандартный проект по продвижению автомобиля Mercedes-AMG GT R. Основным инструментом рекламной кампании стала мини-игра, поиграть в которую можно было в мобильных играх Gameloft.

Как все начиналось

В 2017 году Mercedes в России продвигал новый автомобиль Mercedes-AMG GT R. Кампания со слоганом «Кто-то строит спорткары. Мы выпустили зверя» была направлена на людей старше 25 лет.

В проекте участвовали три стороны: Mercedes (заказчик), Publicis Media (проработка единой концепции рекламной кампании) и Gameloft Advertising Solutions (разработка и реализация продвижения в мобайле).

Цель: продвижение автомобиля Mercedes-AMG GT R

Продвижение проходило только в digital и состояло из двух частей. Премиальную часть представляла мини-игра, которая размещалась в мобильных играх Gameloft и на лендинге Mercedes. Дополнительный охват обеспечивался медийным размещением — видеоролик крутился в играх Gameloft и на YouTube.

Перед Gameloft стояли задачи:

  • Повысить уровень узнаваемости бренда и лояльности к нему
  • Предоставить максимальный охват
  • Собрать e-mail адреса участников игры для проведения конкурса.

Реализация: мобильная мини-игра с возможностью выиграть ценные призы от бренда

При разработке креативной концепции главной задачей было создать игру, максимально перекликающуюся с уже готовым видеороликом клиента. В нем автомобиль едет по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Жанр мини-игры — гонка — был очевиден с самого начала.

В мини-игре мы воссоздали детали гоночной трассы, а клиент предоставил 3D-модель автомобиля.

Игрокам было необходимо собрать максимальное количество логотипов Mercedes на трассе, а лучшие из них участвовали в розыгрыше билетов на финал гонки DTM в Москве.


Подробнее:

×

Детали

Интересной и сложной задачей было совместить реалистичный автомобиль и тщательно прорисованную трассу с небольшим размером игры.

Какой вид выбрать: вид сверху, вид сбоку, от первого лица? Остановились на 3D варианте, где камера находится чуть позади автомобиля, — точно такой же, как в суперхите Asphalt 8. Он позволяет видеть автомобиль, что важно для рекламной кампании, и в то же время создает впечатление игры от первого лица.

Кроме мобильной мини-игры мы сделали специальную версию для браузера, чтобы клиент мог охватить еще больше пользователей и вовлечь во взаимодействие с интерактивом не только пользователей Gameloft, но и фанатов Мерседес.

Итоги: Кто-то достигает KPI. Мы их порвали.

Все KPI по рекламной кампании были перевыполнены.

Инна Кожеурова, Publicis Media :

Проект AMG GT R с Gameloft прошел ярко и результативно. Наш клиент пришел с запросом реализовать что-то интересное и нестандартное, отвечающее трендам и рынку. Совместно с Gameloft мы разработали концепцию продвижения через мини-игру с контролем по следующим KPI: процент прохождения игры, время игры, охват. Изначально клиенту было сложно решиться на создание мини-игры на локальном рынке, однако это решение полностью оправдало себя. Мы попали в нужную аудиторию, и изначально достаточно высокие KPI были перевыполнены. Мы благодарим наших партнеров за реализацию такого крутого креативного проекта.

Поиграть в мобильную мини-игру можно по ссылке

Ссылка на игру, оптимизированную для веб браузеров

Источник