Как «Сильпо» привлек внимание к каталогу акционных товаров с помощью интернет-мема Гуся

Накануне Пасхи, в период высокой конкуренции, ритейлер выпустил сезонный каталог акционных предложений с любимым интернет-мемом Гусем на обложке.

Интегрируя известного героя, «Сильпо» изменил язык обращения к покупателям. Он стал более легким и ближе к потребителям, ведь Гусь смеялся и улучшал настроение остроумными шутками. Кроме внешнего вида, изменилось и содержание каталога. Он включал не только полезную для покупателя информацию об акционных товарах, но и развлекательный контент. Герой с обложки говорил: «Туди підеш — стікер пак знайдеш». Клиенты листали каталог, чтобы найти стикеры, на которых Гусь в иронический форме поздравлял их с Пасхой. Таким образом количество желающих взять с собой каталог увеличилось. Покупатели, которые знают и любят Гуся, приносили каталог домой и в офисы, чтобы наклеить стикеры на холодильник или блокнот.

Так интернет-мем помог расширить аудиторию читателей каталога и обеспечить более широкое распространение. Идею коллаборации предложили правообладатели бренда «Гусь» — компания Art Nation Agency.

Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер бренда «Гусь», о партнерстве с «Сильпо»:

«Наше первое сотрудничество с «Сильпо» состоялось еще в прошлом году. Мы разработали плакаты с Гусем и характерными для него ироническими фразами для офиса компании. Так мы добавили легкости месту, где обычно собираются серьезные люди для обсуждения рабочих вопросов. «Гусь» понравился команде «Сильпо», а для нас важно быть на одной волне с партнером. Только при таких условиях развивается сотрудничество. И следующим шагом в нашем партнерстве стала разработка пасхального каталога. Мы предложили оживить формат, сделать его ближе к аудитории с помощью нашего ироничного Гуся, которого читают и любят в социальных сетях».

«Сильпо» — один из лидеров украинского ритейла — провел акцию с Гусем в пасхальный период до 1 мая включительно. Каталог распространялся в 239 магазинах 59 городов Украины, среди которых Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов.

Это уже не первый случай, когда интернет-персонажу, с аудиторией читателей 132 000 на Facebook, доверяют влиятельные игроки рынка. У Гуся уже есть успешные реализованные рекламные кампании с Visa и Киевским метрополитеном.

По материалам пресс-релиза

Источник