Исследование: число покупающих еду онлайн россиян резко растет

Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda

Популярность сервисов доставки еды и продуктов питания в России стабильно растет: об этом говорит отчет инвестбанка HSBC, на который ссылается «Коммерсант». Аналитики банка провели опрос россиян в феврале 2020-го года и сравнили с результатами аналогичного исследования в ноябре 2018-го.

Так, доля россиян, часто покупающих продукты онлайн, выросла за это время с 7 до 18%. При этом средний чек в онлайн-магазинах у россиян почти в три раза выше, чем в обычной рознице – 1591 рублей против 530 рублей (данные по сетям ритейлера X5 Retail Group и магазинам «Магнит»). Доля россиян, которые никогда не заказывали продукты онлайн, все равно остается высокой – 36%.

В столицах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область) доля граждан, заказывающих доставку готовых блюд домой хотя бы раз в неделю, составляет 33%; в ноябре 2018-го года их было 18%. Отмечается, что более половины респондентов не готовы платить за доставку или считают, что доставка должна быть исключительно бесплатной.

Источник