Яндекс.Маркет Аналитика и Яндекс.Директ снизили порог входа

Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог доступа в личный кабинет и начала показывать отчёты большему числу партнёров. Раньше для получения доступа начального уровня магазин должен был передать данные как минимум о 300 продажах в категории за последние 90 дней — теперь достаточно продать 90 товаров.

В зависимости от доли в каждой категории товаров, с которыми работает магазин, сервис предоставляет доступ одного из пяти уровней. Сейчас порог входа для первого и второго уровня стал ниже.

Сама доля теперь рассчитывается не только по количеству проданных товаров, но и по объёму выручки — чтобы определить уровень, выбирается та, что больше. Такой подход открывает доступ к отчётам магазинам, которые продают дорогие товары в небольшом объёме.

Кроме того, магазинам с первым уровнем доступа стали показываться отчёты, которые раньше выводились на дашборды только со второго уровня: «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «Доли ценовых сегментов в категории» и «Динамика средневзвешенной цены в категории». 

Также чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации, Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу.

Теперь можно пополнить счёт в Директе любой суммой от 300 рублей. Это только часть шагов к тому, чтобы каждый потенциальный рекламодатель мог легко начать привлекать клиентов вместе с Яндексом.

Сейчас максимум усилий команды направлены на развитие простых инструментов для рекламных кампаний — и на упрощение старта в интернет-продвижении в целом. Например, Яндекс планирует перейти от модели оплаты за клик к модели оплаты за конверсии, некоторые клиенты Директа уже начали тестировать этот способ размещения.

Источник