Идея дня: китайские CEO зарабатывают миллионы в прямых эфирах

В Китае набирает популярность формат продажи продуктов через прямые эфиры. Обычно их снимают продавцы или лидеры мнений. Но все чаще в трансляциях можно увидеть и руководителей корпораций. Результаты таких экспериментов поражают:

  • Ли Цзин (Li Jing), президент компании, продающей аксессуары для дома, за четырехчасовой стрим в марте привлек продаж на $3.5 миллиона.
  • Джеймс Лян (James Liang), бывший генеральный директор Trip.com, продал туристических пакетов на $8.4 миллиона. Для этого понадобилось пять включений по часу.
  • 10 мая председатель Gree Electric Дун Минчжу (Dong Mingzhu) за три часа эфира продала бытовую технику на более чем $43.7 миллиона.

И такие прямые трансляции набирают популярность. Их публикуют как на ecommerce платформах, Taobao и JD, так и в соцсетях, китайской версии TikTok Douyin и Kuaishou.

Чтобы поддерживать интерес аудитории, авторы роликов не только демонстрируют преимущества своих продуктов, но и устраивают забавные челленджи, проводят тесты, меняют костюмы и декорации.

Источник

Источник