Facebook предложит брендам больше контроля при размещении рекламы

Facebook представил обновления, которые дадут рекламодателям больше возможностей для контроля за безопасностью их бренда при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

Новые возможности для рекламодателей:

  • Инструмент «Белые списки» издателей – возможность указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей рекламодатели хотят показывать рекламу.
  • Работа с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
  • Инструмент «Отчеты о просмотре рекламы» – доступ к данным о показах по издателю и контенту. Функция позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена реклама. Это поможет оценить риски для безопасности бренда.
  • Инструмент «Исключения из прямых трансляций» – отказ от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.

Источник

Источник