Discovery в Google Ads стал доступен всем рекламодателям

Формат Discovery стал доступен рекламодателям Google Ads по всему миру. Компания выкатила на всех этот тип рекламы еще в апреле, но официально сообщила об этом только сейчас.

Цель этого формата — помочь бренду наладить контакт с потребителем, когда он просматривает интересный контент в интернете, читает или смотрит то, что соответствует его интересам.

Объявления Discovery показываются на нескольких площадках с общим охватов 2,9 млрд пользователей:

  • YouTube: в новостной ленте на главной странице и блоке с рекомендованными видео. Около 90% опрошенных говорят, что открывают для себя новые бренды, когда смотрят видео на YouTube
  • Gmail: на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».
  • Ленте приложения Google Search — Discover. Ее охват — сотни миллионов пользователей.
  • Для запуска рекламодателям нужно загрузить элементы объявлений (заголовок, описание, изображения, название компании и логотип, CTA) и настроить аудиторию показа (доступны особая аудитория по намерениям, ремаркетинг и аудитория заинтересованных покупателей). Доступно два формата объявлений: карусель и обычное.

    По данным Google, 86% онлайн-покупателей отмечают, что они находят идеи для покупок, когда смотрят видео и изучают контент в сети.

    Источник

    Источник