Ретаргетинг приносит 35% маркетинговых конверсий в приложениях. Исследование

Компания AppsFlyer опубликовала свой первый отчёт о ретаргетинге The State of App Retargeting 2020 Edition («Как обстоит дело с ретаргетингом в приложениях. 2020 год»). По мере того, как конкуренция в магазинах приложений растёт, а разработчикам становится всё труднее привлекать внимание пользователей и получать конверсии, ретаргетинг превращается в надёжный инструмент, частота использования которого растёт даже быстрее, чем привлечение новых пользователей. Во всем мире в настоящее время 30% приложений проводят кампании по ретаргетингу, в то время как в США, согласно данным отчёта, в этом году маркетологи используют ретаргетинг на 18% чаще. В общем темпы внедрения при этом выросли на 12%.

«Глобальное распространение ретаргетинга продолжает расширяться, и с 2018 года рост его популярности составил более 10%. Это доказывает, что ретаргетинг — эффективный инструмент маркетолога, — говорит Шани Розенфельдер (Shani Rosenfelder), руководитель отдела контента и мобильных исследований AppsFlyer. — Поскольку большинство приложений теряют 95% пользователей в течение первых 30 дней после установки, неудивительно, что 35% маркетинговых конверсий приложений — это результат ретаргетинга, который гарантирует лучшие показатели удержания и дохода. Мы по-прежнему видим возможности для роста, особенно среди игровых приложений, которым ретаргетинг точно пойдёт на пользу».

Примечательные данные по США:

  • Ретаргетинг распространён в различных вертикалях. Приложения для создания и обработки фотографий увеличили количество кампаний по ретаргетингу почти на 250% с 2019 по 2020 год. Магазины — ещё одна вертикаль, усилившая кампании по ретаргетингу: темпы внедрения выросли на 25% за год, а доля ретаргетинга увеличилась на 35% с 2018 по 2020 год, достигнув не менее чем 65% конверсий.
  • Ретаргетинг через собственные медиа вырос на 60% с 2018-2019 годов. Собственные медиа позволяют маркетологам возвращать пользователей практически без затрат, что способствовало росту этого показателя.
  • У почти четырёх из десяти приложений, которые используют ретаргетинг, доля этого инструмента превышает 30%.
  • Ретаргетинг помогает привлекать платящих пользователей. В категории лайфстайл приложения, которые использовали ретаргетинг, получили на 130% больший показатель платящих пользователей. В категории hardcore-игр ретаргетинг обеспечил рост доходов от платящих пользователей на 298%.
  • Низкие темпы внедрения, несмотря на высокую эффективность инструмента, демонстрируют, что игровые приложения упускают открывающиеся перед ними возможности. В категории казуальных и midcore-игр темпы внедрения ретаргетинга составляют всего 7-8%, в то время как показатели приложений, использующих ретаргетинг, значительно выше (увеличение удержания не менее чем на 60%, рост доли платящих пользователей на 105%).

«Поскольку маркетологи осознают важность вовлечения пользователей, ретаргетинг становится как никогда полезным для достижения успеха. Этому способствует и тот факт, что ретаргетинг продемонстрировал устойчивость на фоне пандемии COVID-19, — отмечает Даг МакМиллен (Doug McMillen), вице-президент по корпоративной стратегии AppsFlyer. — Благодаря этому отчёту маркетологи получат представление о преимуществах и возможностях ретаргетинга, а также о том, как его использовать для достижения максимального эффекта».

Эффект коронавируса

Чтобы учесть влияние пандемии коронавируса (COVID-19), в отчете The State of App Retargeting 2020 Edition рассматривались два разных временных периода: январь и февраль каждого года с 2018 по 2020 годы, до начала пандемии и введения карантина, а также период с февраля по апрель 2020 года, когда карантин в США стал обычным явлением.

Отчет не охватывает вертикаль приложений для путешествий, в которых ретаргетинг всегда использовался особенно интенсивно, поскольку вспышка COVID-19 сильно повлияла на количество установок и масштабы их использования. Подобная ситуация затруднила бы сравнение.

В целом, пандемия COVID-19 не только не замедлила тенденцию распространения ретаргетинга в США, но и усилила практику его применения. Карантин вызвал скачок количества установок приложений, что, в свою очередь, привело к более частому использованию ретаргетинга.

Ключевые изменения в США, связанные с COVID-19:

  • После начала карантина количество оплаченных конверсий от ретаргетинга выросло на 35%, а конверсий в собственных медиа — на 31%.
  • В период карантина многие вертикали успешно использовали ретаргетинг, в особенности приложения для покупок, собственные конверсии в которых выросли почти на 50%.
  • Конверсии ретаргетинга в платных медиа также выросли, увеличившись в апреле более чем на 30%.

Источник

Источник