Тренды PR: важные тактики и навыки. Исследование

Согласно свежему исследованию JOTW и Sword and the Script PR-специалисты считают, что в ближайшие 12 месяцев вырастет важность аналитики и сторителлинга.

Данные основаны на результатах опроса 300 специалистов сферы коммуникаций в феврале и марте 2020 года.

В числе перспективных тактик и навыков оказались:

  • Данные и аналитика
  • Сторителлинг
  • Контент-маркетинг
  • Соцсети для бизнеса
  • Идейное лидерство
  • Оценка усилий
  • Внутренние коммуникации
  • SEO
  • Психологические приемы
  • Органическое продвижение в соцсетях
  • Маркетинг влияния
  • Филантропия
  • Выступления руководителей
  • Отношения с медиа
  • Инфографика
  • Собственные мероприятия
  • Реклама в соцсетях
  • Отношения с аналитиками
  • Спонсирование и реклама
  • Нативная реклама
  • PPC
  • Онлайн конференции
  • Сторонние мероприятия
  • “Белые” книги
  • Программы награждений
  • Пресс-релизы
  • Электронные книги
  • Также исследователи выяснили, с какими сложностями сталкиваются PR-специалисты. В топ вошли:

    • Оценка эффективности: ценности для бизнеса, ROI – 50%.
    • Руководство не понимает целей коммуникаций – 45%.
    • Привлечение внимания на фоне жесткой конкуренции – 40%.
    • Бюджеты – 40%.
    • Постоянно расширяющийся круг обязанностей – 35%.
    • Сложный процесс согласования – 31%.
    • Разные приоритеты у разных руководителей – 30%.

    70% PR-специалистов также отмечают, что налаживать отношения с медиа стало сложнее.

    52% считают эмбарго по-прежнему эффективной тактикой работы с изданиями. 64% отдают предпочтение эксклюзивам, 61% – пресс-релизам.

    Источник

    Источник