Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира

В новом рейтинге топ-100 самых дорогих брендов мира первые строчки по-прежнему занимают IT-компании, при этом в топ-5 входят те же компании, что и в 2019 году.

Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, а Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

Топ-10 выглядит следующим образом:

  • Apple — $241,2 млрд (+17%);
  • Google — $207,5 млрд (+24%);
  • Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  • Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  • Facebook — $70,3 млрд (-21%);
  • Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  • Disney — $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).
  • Основные выводы:

    • Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
    • Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).
    • Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

    Источник

    Источник