myTarget разрешил запускать Bumper Ads в соцсетях

Формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads стал доступен для показа не только в видеосети NativeRoll, но и в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

Также инструмент дополнительно был добавлен в цель «Просмотр видео» при создании кампании. Ранее технология была доступна для настройки только в цели «Специальные возможности».

Bumper Ads – формат шестисекундных коротких out-stream роликов внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает различные кликабельные элементы: логотип, заголовок; описание; кнопку призыва к действию (Call-to-Action) и видеоплеер. Подробнее о технических требованиях формата.

Короткие out-stream видеоролики помогают увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения.

Объявления транслируются преимущественно в новостной ленте соцсетей с автозапуском в видимой области экрана по спецификациям MRC (стандарт расчета показателя видимости рекламы, при котором объявление считается видимым, если 50%+ рекламной площади находились в зоне видимости одну секунду и более). Также существует возможность настройки аудита видимости рекламы, показанной на десктопе.

Источник

Источник