В Google Ads появилась запись звонков, рекомендации и показатель оптимизации

В Google Ads теперь можно записывать и прослушивать звонки, поступившие из рекламы. Система в течение 30 дней будет хранить звонки, которые начинаются после клика по объявлению или расширениям с адресами и телефонными номерами. Сейчас опция работает только для номеров из США. Уведомление о запуске этой возможности появилось в аккаунтах рекламной системы.

Чтобы включить запись, необходимы доступ к аккаунту с правами администратора, настроенные отчеты о звонках и подтвержденное право собственности на все уникальные домены объявлений и расширений, для которых будет работать опция. Чтобы подтвердить домен, следует привязать аккаунт Google Ads к Google Search Console или добавить на сайт уникальный тег отслеживания конверсий или тег ремаркетинга (тега звонка-конверсии не позволяет записывать звонки).

Запись самих разговоров нужно активировать в настройках аккаунта (необходимо выбрать «Все кампании» на левой панели) в разделе «Отчеты о звонках» — пункт «Хранить записи звонков в течение 30 дней». Больше о настройке читайте в справочном центре.

В интерфейсе Google Ads можно воспроизводить записи звонков. Чтобы прослушать разговоры, необходимо перейти в отчет «Сведения о звонках» («Отчеты» — «Стандартные отчеты (Быстрая статистика)» — «Расширения»), в нем доступна колонка «Запись». Скачивать аудио нельзя. Причины, по которым запись может быть недоступна, описаны в справке.

Также рекомендации и показатель оптимизации стали доступны в управляющих аккаунтах Google Ads, к которым подключены до 1000 учетных записей. Они доступны на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта.

Рекомендации позволят владельцам управляющих аккаунтов с большим количеством учетных записей быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации. Советы отображаются вверху экрана. Кликнув на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, специалист сможет применить подходящие рекомендации.

Источник