Mail.ru Group запустила рекламный инструмент для создания портрета аудитории

Фото: Global Look Press © Marco Passaro

Mail.ru Group запустила бесплатный рекламный инструмент «Портрет аудитории», которые оценивает характеристики реальных и потенциальных клиентов, сообщает Rusbase. Новая функция уже доступна в myTarget.

Платформа обрабатывает обезличенные данные пользователей и формирует параметры аудитории: пол, возраст, географию, интересы. Последние он разделяет по 20 категориям и распределяет их в списке от самой релевантной до наименее подходящей. Портрет аудитории составляется из загруженного сегмента аудитории. Пользователь может сам загрузить его из клиентской базы, также он может быть определен по данным счетчика top.mail.ru.

С помощью «Портрета аудитории» можно провести анализ потребителей, не привлекая для этого специалистов. Ожидается, что в итоге это приведет к повышению эффективности маркетинга и оптимизации расходов.

Источник