Как пользователи ищут в Google. Исследование

Backlinko провели исследование и выяснили, как пользователи Google взаимодействуют с выдачей.

А именно:

  • сколько пользователей кликают по рекламным объявлениям и органическим результатам;
  • какой процент кликов приходится на результаты локального поиска, видео и Google Покупки;
  • какова средняя продолжительность поисковой сессии;
  • сколько пользователей доходят до низа первой страницы выдачи и т.д.

Для этого специалисты Backlinko проанализировали 1801 поисковых сессий в Google. В исследовании приняли участие 454 пользователей из США.

Основные выводы исследования:

  • В 23% случаев пользователи Google используют одну из поисковых подсказок. Люди, которые совершают поиск по коммерческим и транзакционным запросам, склонны использовать поисковые подсказки чаще всего.
  • 50% пользователей Google кликают на один из результатов в течение 9 секунд после начала поиска. Среднее время, нужное пользователю, чтобы на что-то кликнуть, составляет 14,6 секунд. При этом время до первого клика зависит от типа запроса.
  • Только 9% пользователей Google добираются до конца первой страницы выдачи.
  • Лишь 15% пользователей изменяют свой первоначальный запрос.
  • Только 17% пользователей возвращаются в поисковую выдачу после клика на выбранный результат. И лишь 5% возвращаются в SERP больше одного раза по одному и тому же запросу.
  • Большинство пользователей Google (59%) посещают только одну страницу во время поисковой сессии. Только 6% необходимо посещать 4 и больше страниц, чтобы получить ответ на свой запрос.
  • 65% пользователей кликают на традиционные «10 синих ссылок» во время поисковой сессии.
  • В среднем 19% пользователей кликают на объявления Google Ads во время поисковой сессии, но эта цифра значительно меняется в зависимости от запроса.
  • По локальным запросам 42% пользователей кликают на результаты внутри блока локальной выдачи.
  • 19% пользователей, ищущих товары, кликают на результаты Google Shopping.
  • Только 3% пользователей взаимодействуют с блоком похожих запросов (People also ask), но это поведение широко варьируется в зависимости от запроса. 
  • Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска Google.
  • Продолжительность средней поисковой сессии составляет 76 секунд. При этом 50% всех сессий завершаются в течение 53 секунд.

Источник

Источник