Facebook отказался от ограничения по количеству текста на креативах

В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе – не более 20% от всей площади. Однако объявления с баннерами, содержащими больше текста, теперь не будут ставиться в невыгодное положение при участии в аукционе.

В Facebook сейчас обновляют документацию. В том числе, поменялась информация в Справке, в ней указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, в которых не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита. Ранее же в Справке писали, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут вообще не показываться. Инструмент, позволяющий проверить процент текста на креативе, также вскоре станет недоступен. 

На протяжении многих лет Facebook неоднократно отмечал, что пользователи Facebook и Instagram не любят рекламу со слишком большим количеством текста на основном изображении, и ограничение по количеству текста введено для улучшения общего пользовательского опыта. Еще в 2018 году Facebook позволил маркетологам включать больше текста в креативы, но стал снижать охваты в зависимости от того, насколько был превышен лимит.

Источник

Источник