Онлайн-выручка московских ресторанов с доставкой выросла на 27%

Фото: Global Look Press © Konstantin Kokoshkin

Электронная выручка столичных заведений общественного питания увеличилась на 27% после введения в Москве с 28 июня QR-кодов для посещения кафе и ресторанов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex, основанное на информации о денежных операциях клиентов банка.

Аналитики свидетельствуют, что обороты предприятий общепита в Москве и Подмосковье, работающие через интернет с доставкой или самовывозом, в начале недели выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, когда QR-коды еще не действовали.

В свою очередь аналитики сервиса приема онлайн-платежей CloudPayments проанализировали статистику онлайн-чаевых, отправленных гостями столичных ресторанов и кафе. После введения QR-кодов оборот сетевых вознаграждений барменам и официантам снизился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели; при этом сами чаевые стали щедрее: средняя их сумма за одну транзакцию выросла со 268 до 319 рублей, то есть на 19%.

При этом, отмечают специалисты, потребительская активность в Москве снизилась за последние недели на 3% в сравнении с началом июня. Сейчас жители столицы тратят всего на 4% больше, чем в июне пандемийного 2020 года. Объемы трат снижаются и в целом по России: сейчас расходы жителей страны на 2% ниже, чем в начале июня текущего года.

Источник