Московские зоомагазины и ветклиники в пандемию показали рост выручки

Фото: Global Look Press © Lex Zea

Магазины товаров для домашних животных и ветеринарные клиники оказались одними из немногочисленных предприятий малого бизнеса, которые почти не пострадали в экономическом плане от пандемии коронавируса. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информацию от столичной мэрии.

Как рассказал журналистам заместитель главы города по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, в мае текущего года выручка зоомагазинов поднялась на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось и число рабочих мест в торговых точках, занимающихся продажей товаров для животных.

Столичная сфера ветеринарии уверенно растет. С 2019 по 2020 год количество организаций в этой отрасли увеличилось на 9%, с 285 до 311, на 15% возросло количество вновь созданных рабочих мест. За время пандемии ветклиники не фиксировали снижение оборотов – в мае 2020 года выручка составила 570 миллионов рублей, что на 6 миллионов больше, чем в «доковидном» январе. А в мае этого года выручка ветклиник выросла до 802 миллионов рублей, это на 40% больше, чем в этом же месяце прошлого года, –

рассказал заместитель мэра.

По данным Аналитического центра Москвы, в марте 2020 года, накануне введения в городе интенсивных антикоронавирусных ограничений, владельцы домашних животных решили закупиться товарами впрок, сделав зоомагазинам самую большую за два года кассу – почти два миллиарда рублей. При этом в мае 202-го, когда коронавирусные ограничения были самыми ощутимыми, выручка столичных зоомагазинов снизилась всего на 7% по сравнению с «доковидным» январем, что в данной отрасли вообще считается нормой с учетом долгих майских праздников.

Источник