Бортпроводники чаще болеют раком

Бортпроводники чаще болеют раком

Работа бортпроводником кажется интригующей, но она также связана с опасностями для здоровья, что сильно отличается от общения с раздраженными пассажирами. Новое исследование показывает, что бортпроводники чаще страдают определенными видами рака, чем их преобладающий процент в общей популяции. Ученые выяснили, что на служебных рейсах чаще встречается рак груди и злокачественная меланома (самая злокачественная форма рака).

Новое исследование обнаруживает ту же тенденцию в распространении других типов рака — желудочно-кишечного тракта, матки, шейки матки, щитовидной железы и других. Как правило, заболеваемость раком груди такова, что риск его развития снижается с увеличением числа рождений. Женщины с тремя и более детьми могут недосыпать. Сочетание системной бессонницы с частой сменой часовых поясов, особенно у участников международных перелетов, приводит к нарушениям циркадного ритма. Эти нарушения сна также связаны с повышенным риском рака.

Исследование не дает конкретного ответа о причинно-следственной связи между полученными результатами и характером работы сотрудников, эксплуатирующих воздушные суда. Они чаще подвергаются воздействию определенных канцерогенов, таких как пестициды, пыль от огнетушителей, реактивное топливо и другие.

Нельзя недооценивать воздействие более высоких уровней ионизирующего излучения, которое, по данным Всемирной организации здравоохранения, увеличивает риск развития рака. На вопрос, должны ли мы беспокоиться о собственном здоровье, если мы часто летаем, Мордухович сказал, что среди пассажиров проведено недостаточно исследований, но логично, что они подвергаются аналогичному воздействию. Современные технологии помогают лечению рака в Германии.

Стив Файринг, профессор микробиологии и иммунологии, делится своим удивлением по поводу высокого уровня заболеваемости меланомой и немеланомным раком кожи среди женщин, участвовавших в исследовании, по сравнению с процентом в общей популяции. В Европе воздействие ионизирующего излучения на бортпроводников контролируется и учитывается учреждениями по гигиене труда. Напротив, в Америке для этого нет правовой основы.