Яндекс.Дзен запустил новый формат для мобильного сторителлинга

Команда «Яндекс.Дзена» еще весной придумала новый формат для рассказывания историй – нарратив. Сегодня первые нарративы появились в лентах пользователей «Дзена».

Первыми авторами нарративов стали «Комсомольская правда», «Арзамас», журналы GQ и Elle, портал Autonews и блогер Илья Варламов.

Нарратив разработан специально для мобильных устройств. Он выглядит как серия экранов, которые пролистываются один за другим. С помощью нарратива можно рассказывать яркие истории, комбинируя текст, видео, гифки и картинки.

До конца года нарративы будут размещаться в начале персональной ленты пользователей всех мобильных продуктов «Яндекса», где есть «Дзен»: на главной странице и в приложении «Яндекса», в «Яндекс.Браузере”, в приложении «Дзена» для Android, а также в Yandex Launcher.

В первую очередь доступ к новому инструменту получат крупные издатели и блогеры.

В следующем году нарратив станет доступен всем авторам. Чтобы начать использовать новый инструмент, нужно оставить заявку.

Источник