Яндекс.Касса получила внутренние инструменты для аналитики бизнес-показателей

Начиная с 24 ноября все клиенты платёжного оператора Яндекс.Касса получат внутренние инструменты для аналитики продаж и других бизнес-показателей.

С помощью нового сервиса магазины могут анализировать:

  • выручку,
  • средний чек,
  • количество платежей,
  • сумму возвратов за любой период.

Эти данные можно использовать в том числе для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков, говорит представитель Яндекс.Денег.

В ближайшее время компания обещает добавить возможность выгружать данные и экспортировать их в другие сервисы для бизнеса.

Система офферов

Ещё одно нововведение Яндекс.Денег – внутренняя система офферов, которая позволяет интернет-магазинам и другим компаниям привлекать новых клиентов среди тех, кто платит через «Яндекс.Кассу». Пользователи будут видеть спецпредложения магазинов после того, как оплатят через «Кассу» покупку на любой другой площадке.

Система анализирует предпочтения пользователей с помощью машинного обучения и подбирает для них персонализированные предложения, утверждает представитель «Яндекс.Денег».

Магазины платят Яндекс.Деньгам только за переход и покупку по офферу. Цена с каждым партнёром оговаривается отдельно, она зависит от средней стоимости оффера в его категории и других параметров. Чем выше цена и привлекательность спецпредложения, тем выше частота его показов, отметил представитель Яндекс.Денег.

В рамках теста систему офферов подключили около 50 компаний, среди них магазины «101 чай», «Дочки-Сыночки» и другие. До конца 2017 года Яндекс.Деньги планируют увеличить их количество «в несколько раз».

В компании отметили, что во время тестов небольшие интернет-магазины (с оборотом от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей в месяц) благодаря системе офферов увеличили продажи в среднем на 20% на период размещения рекомендаций (от месяца и больше).

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник