Яндекс приглашает на первую в России отраслевую антиконференцию

7 апреля в московском офисе Яндекса состоится первая в России антиконференция MeasureCamp — неформальная встреча специалистов по цифровой аналитике и маркетингу, которая регулярно проходит в Европе, Гонконге и Австралии.

«Антиконференция» — это мероприятие без заранее сформированной программы и чёткого разделения на докладчиков и слушателей: темы выступлений и спикеры определяются на месте. Единственное условие — аудитория должна поддержать заявленную тему. Нет и разбивки на тематические потоки — но чтобы каждый мог найти для себя интересную дискуссию, для MeasureCamp будет отведено сразу семь залов.

Кто пойдёт

На московском MeasureCamp можно будет пообщаться с Александрой Кулачиковой, руководителем продвижения Яндекс.Метрики, с Алексеем Никушиным, автором популярного телеграм-канала «Интернет-аналитика», со специалистами крупных аналитических агентств — Owox, Adventum и других, — и с аналитиками, работающими на стороне известных брендов.



К мероприятию присоединится и Питер ОʼНил, основатель и идейный вдохновитель MeasureCamp.

Как попасть на MeasureCamp

Участие бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться на сайте мероприятия (форма регистрации — на английском).

Антиконференция состоится 7 апреля в 9:00, в московском офисе Яндекса на ул. Льва Толстого, 16.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно25%полезно25%не уверен25%скучно0%где автор?25%лайк

Источник