Яндекс впервые раскрыл показатели сервиса Метрика

Аналитический сервис «Яндекс.Метрика» обрабатывает трафик с 500 млн устройств, заявил во время конференц-звонка с аналитиками технический директор «Яндекса» Михаил Парахин.

Цифры

Сегодня Метрика обрабатывает информацию 1,5 млрд cookie-файлов, что позволяет сервису анализировать трафик с более чем 500 млн устройств по всему миру.

Так, Яндекс.Метрика стала вторым в мире аналитическим сервисом по объёмам трафика. При этом к концу 2016 года на долю зарубежных сайтов пришлась большая часть трафика по сравнению с сайтами в России, Турции и странах СНГ. Соотношение долей в компании назвать отказались.

Рост потребности в аналитических сервисах руководство компании объясняет увеличением рекламных бюджетов на продвижение в интернете. Основным источником дохода «Яндекса» остаются продажи интернет-рекламы. По итогам 2016 года выручка компании выросла на 27% и составила 75,9 млрд рублей, 72,6 млрд из которых принесла интернет-реклама.

Также компания отдельно раскрыла показатели сервиса аналитики для мобильных приложений AppMetrica, запущенного в 2013 году. На сегодняшний день сервис обрабатывает трафик примерно со 180 млн мобильных устройств по всему миру.

Напомним, что в ноябре прошлого года клиенты Метрики получили возможность забирать сырые данные за любой период — и распоряжаться ими по своему усмотрению: решать сложные аналитические задачи или импортировать в другие системы аналитики.

Источник

Оставить ответ