Компания Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который будет осуществлять глубокий анализ бизнес-клиентов.
Сервис располагает шестью инструментами для сбора статистики и анализа онлайн-поведения пользователей:
- Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium). Функционал – хранилище данных о клиентах.
- Attribution 360 (ранее Adometry, полностью переработан). Функционал – распределение бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
- Tag Manager 360. Функционал – отслеживание тегов на сайте.
- Google Audience Center 360 (бета-версия). Функционал – управление данными, интеграция как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
- Google Optimize 360 (бета-версия). Функционал – тестирование различных вариантов персонализации сайта.
- Google Data Studio 360 (бета-версия). Функционал – анализ и визуализация данных, объединяет все данные в общий отчёт с помощью Google Docs.
Пользователи Google Analytics Premium будут приглашены присоединиться к бета-тестированию сервиса в ближайшие месяцы.